Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Зачем вы вешаете братья, за бременами бремена
Как будто не было распятья и не уплаченна цена
Как будто мы святее Бога, Он разорвал, мы шьём опять
Завесу древнего чертога, что закрывала благодать
Довериться Христу настали времена
Прийдите ко кресту, оставьте бремена !
Живя по духу не по плоти, должны мы чётко осознать
Христу в Божественной работе совсем не нужно помогать
Мы «помогли» уже, довольно ! И стали точно, как они
Кто на Голгофе, добровольно, вопил : Распни Его! Распни !
Довериться Христу настали времена
Прийдите ко кресту, оставьте бремена !
Мы спасены по благодати — так повторяем каждый день
Но вот духовный свет понятий, нам заслоняет плоти тень
Опять копаемся в могилах, тревожа грешные тела
Как будто воскресить их в силах, свершая мёртвые дела
Довериться Христу настали времена
Прийдите ко кресту, оставьте бремена !
сергей рудой,
сша
55 лет христианин.
Пока горят мои глаза
Пока ещё дышу
Пока не высохла слеза
я для Христа пишу !
Прочитано 1018 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.